Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаВ настоящее время в образовании начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются в общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ — это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. В школе, организуется работа с учителями и родителями с целью изучение ожиданий относительно дальнейшего продвижения детей с ОВЗ вовлечения их в реализацию единой развивающей программы и гармонизации внутрисемейных межличностных отношений.
Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют. 3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеются. Вся информация по организации питания в школе можно посмотреть в разделе «Организация питания». 4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья— здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, мультимедийные проекторы, компьютерный класс, локальная сеть. Провайдер — ПАО «Ростелеком», Безлимитный интернет 100Мбит/с. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов, адаптированный сайт для слабовидящих. 7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют. 8. Организация медицинского сопровождения лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях — медицинское сопровождение лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ "Цацинская СШ" осуществляет ГБУЗ Светлоярская ЦРБ. 9.Информация о кадровом обеспечении образовательного процесса лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья:
10. Виды и формы деятельности, мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья и повышению уровня толерантности: 1) Диагностическая работа Виды и формы деятельности, мероприятия: Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями, наблюдение, анализ работ обучающихся 2) Информационно – просветительская работа б) Информирование родителей (законных представителей) по социальным, правовым и другим вопросам 3) Участие в работе семинаров, тренингов по вопросам инклюзивного образования. 4) Изучение микроклимата в классных коллективах, в которых обучаются дети с ОВЗ. 5) Контроль за успеваемостью детей с ОВЗ. Оказание своевременной помощи в обучении детей с ОВЗ.
Количество обучающихся с ОВЗ по нозологиям
ДОКУМЕНТЫ:
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||