Пятница, 03.05.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Цацинская СШ" Светлоярского муниципального района Волгоградской области

Меню сайта
Наш опрос
Чувствуете ли Вы себя желанным гостем в школе?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

        В настоящее время в образовании начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются в общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ — это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. В школе, организуется работа с учителями и родителями с целью изучение ожиданий относительно дальнейшего продвижения детей с ОВЗ вовлечения их в реализацию единой развивающей программы и гармонизации внутрисемейных межличностных отношений.

 

Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — имеются. Вся информация по организации питания в школе можно посмотреть в разделе «Организация питания».

4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья— здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, мультимедийные проекторы, компьютерный класс, локальная сеть. Провайдер — ПАО «Ростелеком», Безлимитный интернет 100Мбит/с. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов, адаптированный сайт для слабовидящих.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – отсутствуют.

8. Организация медицинского сопровождения лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях — медицинское сопровождение лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ "Цацинская СШ" осуществляет ГБУЗ Светлоярская ЦРБ.

9.Информация о кадровом обеспечении образовательного процесса лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья:

 

 

п/п

Специализация  

в ОО

Потребность

всего специалистов

1 Учитель – дефектолог (олигофренопедагог) 0 0
2 Учитель-дефектолог (сурдопередагог) 0 0
3 Учитель-дефетолог (тифлопедагог) 0 0
4 Учитель-дефетолог (специалист по работе со слепоглухими детьми и взрослыми) 0 0
5 Учитель-логопед 0 0
6 Педагог-психолог 0 1
7 Специальный психолог 0 0
8 Социальный педагог 1 0
9 Тьютор 0 1
10 Учитель адаптивной физкультуры 0 0
11 Специалист по работе с лицами с расстройствами аутистического спектра (РАС) 0 0
12 Специалист по работе с детьми раннего возраста 0 0
13 Учитель-дефектолог (специалист по работе с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями в развитии) 0 0

10. Виды и формы деятельности, мероприятия по преодолению буллинга обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья и повышению уровня толерантности: 

1) Диагностическая работа
     Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-         медико-педагогической помощи.

      Виды и формы деятельности, мероприятия: Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями, наблюдение, анализ работ обучающихся

2) Информационно – просветительская работа
     Цель: а) Организация информационно-просветительской деятельности по вопросам инклюзивного образования со всеми участниками образовательного процесса;

     б) Информирование родителей (законных представителей) по социальным, правовым и другим вопросам

3) Участие в работе семинаров, тренингов по вопросам инклюзивного образования.

4) Изучение микроклимата в классных коллективах, в которых обучаются дети с ОВЗ.

5) Контроль за успеваемостью детей с ОВЗ. Оказание своевременной помощи в обучении детей с ОВЗ.

 

Количество обучающихся с ОВЗ по нозологиям 

№ п/п Нозология 2020-2021 уч.год 2021-2022 уч.год
1 НОДА 1 1
2 УО (интеллектуальные нарушения) 2 2

 

ДОКУМЕНТЫ:

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz